Возврат автомобиля в автосалон – бесплатная консультация юриста
Даже делая ставку на известный автосалон при выборе автомобиля, покупатель не застрахован от случаев возврата.
Не всегда долгожданная покупка приносит радость, обнаружение недостатков в работе новой машины не исключение. Здесь вступают в действие нормативно-правовые акты о защите прав потребителей.
Если у Вас возникла проблема с приобретенным транспортным средством, то не спешите начинать самостоятельную борьбу по возврату автомобиля в салон. Там тоже работают профессиональные юристы, которые очень часто сталкиваются с данными ситуациями и точно знают, как избежать возвратов.
Поэтому самым разумным выходом будет привлечение грамотного юриста, способного взять на себя решение возникшей проблемы.
Наша компания Online юрист, в которой работают профессиональные, грамотные юристы с богатым практическим опытом, не первый год оказывает услуги в данной области.
Сроки предъявление требования для возврата автомобиля в салон
По общему правилу вернуть продукт ненадлежащего качества можно в течение всего гарантийного срока. Однако автотранспорт – это технически сложный товар, имеющий свои особенности.
- Во-первых, в течение 15 дней после покупки вернуть автомобиль в салон можно и без особых дефектов. Малейший недостаток и можно обращаться к продавцу.
По истечении 15 дней действует совсем другой порядок. Возврат автомобиля в салон допускается только при наличии следующих условий:
• существенные недостатки,
• ненадлежащее качество, при причине которого более 30 дней в год эксплуатация невозможна,
• превышен срок, установленный для ремонта.
- Во-вторых, при возврате автомобиля в салон допускаются на выбор покупателя следующие последствия:
• расторжение сделки купли-продажи, с последующим возвратом денег покупателю;
• обмен на аналогичное транспортное средство надлежащего качества;
• обмен на иное транспортное средство, с перерасчетом. При этом не допускает соразмерное уменьшение цены или безвозмездные ремонт.
Возврат автомобиля в салон: претензионный и судебный порядок
Решив вернуть автомобиль в салон, покупатель должен направить претензию продавцу лично либо заказным письмом с уведомлением. В любом случае у него должно сохраниться доказательство попытки досудебного разрешения спора.
Если в течение 10 дней не был получен ответ, либо в удовлетворении требований было отказано, можно обращаться в суд.
Наша компания поможет Вам защитить свои интересы. Обратившись к специалистам компании ONLINE юрист, вы получите гарантии качественно выполненной работы для разрешения спора в вашу пользу.